четверг, 30 мая 2013 г.

Пой мне еще..

- Грядет страшная тайна, – сказал он ей.
- Да, я знаю. Петербургская свадьба же, – ответила.
- Именно. Поверь, мы окажемся в мире иллюзий.
- Не думаю. Мы ведь поедем на черной волге. Прямиком в 3007 год.
- Но ведь это – праздник.
- Какой же это праздник, чудак?
- Праздник, когда взойдет солнце. И полетит пластмассовая жизнь. А рядом с нами будет Феллини. Он взойдет по красивой деревянной лестнице и скажет волшебное слово. И в тот момент заиграет увертюра или романс. Мое сердце остановится.
- Хм, я буду сидеть и жевать орбит без сахара.
- Не надо этого, дорогая, хорошая.
- О, мама Миа. Прекрати весь этот бред.
- Зачем ты так, дочь самурая?
- Все так странно..
- Дыши легко. Пой зеленую песню.
- Нет, не надо этого. Больше никакого рок-н-ролла.
- Остаемся зимовать?
- Нет, выпусти меня отсюда.
- Пой мне еще, прошу. Пой.
- Прочь из моей головы! Уходи. Йог спокоен. И я должна.
- Но как же наш маяк?
- Нет его. Тебе все это снится.
- Это твоя линия жизни?
- Да. Всего хорошего.
- Еще не вечер..
- До встречи…

    По мотивам любимых песен. 

Мои остановочные собаки.

Однажды я увидела картину, которая больше всего запомнилась мне. Она была нарисована не так давно и состояла из нескольких важных фрагментов: улица, люди, транспорт, подъезжающий к остановке, и стая остановочных собак. Но чем же меня заинтересовала она – вы спросите? Я отвечу. Собак было пять, но только один пес спал далеко от стаи. Не знаю, чем было обусловлено его одиночество, но видно, ему было комфортно наедине с собой. Изредка он просыпался, поднимал свою голову, осматривал местность, наверное, понимая, где он сейчас находится, и засыпал снова. Но никогда не менял своего места. На остановке я, как обычно, простояла плюс-минус полчаса, но ничего не изменилось. Затем, когда я ехала в транспорте, не помню, куда и не помню, зачем, все время думала только об этом одиноком герое картины. Мне стало так интересно и необычно, просто потому, что  последнее время люди перестали быть для меня загадкой. Лишь  некоторые из них все еще могут изменить мое сознание и закрутить винтики таким образом, чтобы они лопнули от напряжения. К сожалению, эти люди иногда слишком далеки от меня, поэтому приходится наблюдать за ними лишь со стороны, как, впрочем, и за вами, мои остановочные друзья. 


вторник, 28 мая 2013 г.

Сказка о береге.

Хотите - верьте, хотите - нет, но есть на планете один маленький городок цвета яркого солнца. Там живут существа диковинной красоты. Зовут их то ли Лучистый Берег, то ли Прибрежный Луч – точно и не упомнить. Имена у всех одинаковые, но они как-то различают друг друга. И я до сих пор не могу понять, каким образом. Голоса их словно облака, парящие в небе– такие мягкие и плавные. Но говорят они слишком редко, поэтому поймать какой-нибудь звук – счастье для таких, как я. Они общаются с помощью жестов или мимики. А улыбка у них намного красивее человеческой. Одним словом, наблюдать за ними очень интересно. Уж поверьте, я прожила там несколько дней.
Город назывался просто – Яркосолн. Да и разве можно придумать что-то еще, если солнце светило действительно ярко? Но, о том, кто дал ему такое название, мы можем только гадать. Лучистые Берега сохранили это в тайне.
И вот однажды со мной приключилась удивительная история, совсем не похожая на то, что происходит изо дня в день в городе Яркосолн. Она практически была трагедией, но об этом позже. Стоит сначала рассказать.
   Как уже упоминалось ранее, гостила я там несколько дней. И это были, пожалуй, лучшие дни в моей жизни. Но одним ярко-солнечным утром я проснулась от того, что колыхал пожар. И он был настолько силен, что спалил несколько хижинок Лучистых Берегов. Все плакали и закрывали помутневшие от горя глазки. Но даже тогда не перестали светиться каким-то невообразимым счастьем, которое на мгновение поставило меня в тупик. «Как могут они выглядеть так радостно, когда им негде жить?» - подумала я. Но мой взор устремился вдаль, на одного маленького Лучика, который не плакал, но был темный от горя. Он будто бы совсем погас, он перестал светиться. Его маленькие глазки становились меньше с каждой минутой, да и он сам, как мне казалось, уменьшался в размерах. Ему было больно. Но спустя несколько минут маленький Бережок ушел, я перестала его видеть. Но желание  найти его оставалось основным для меня. Итак, я отправилась на поиски.
Дорога была долгой, жажда мучила меня, а солнце все сильнее нагревало спину. Оно будто бы не разрешало мне идти дальше. Противилось моему желанию. Во мне стала просыпаться доселе незнакомая злость. Я пыталась избавиться от нее, но с каждым шагом это становилось все труднее и труднее. Наконец , измученная и уставшая, я добрела до реки. Река наводила страх и ужас. Ее цвет был ярко – черный(если можно, конечно, так сказать об этом цвете). А злость продолжала меня переполнять. Я увидела Лучик, который стал цвета реки. Мне захотелось накричать на него, я же так устала. Но я всего лишь поинтересовалась: «почему ты ушел от всех? Почему пришел именно к этой реке?». Несколько минут он молчал, а после рассказал мне грустную историю, которая навсегда останется в моей памяти.
«Это я спалил те самые хижины. Потому что всего лишь хотел увидеть свою маму. А к ней прийти можно только тогда, когда в нашем городе происходит что-то плохое. Но это ведь бывает так редко. Моя мама – вот эта река, на которую ты смотришь. Она черная и грязная, но она – моя мама. И я очень ее люблю. В светлые и радостные дни, которые практически всегда бывают здесь, я не могу к ней добраться. Ее просто нет, она высыхает. А сегодня я  должен был ее увидеть. У нее же День рождения. Вот и пришлось спалить несколько хижинок. Мне очень стыдно, что я натворил такое. Но общее горе никогда не заменит частного. Попроси у них прощения. И скажи, что я больше никогда туда не вернусь. Настало время и мне стать такой же черной рекой.»  - сказавши это, он исчез, а я открыла глаза.
И еще несколько ночей подряд мне снился этот город. С его радостью и солнцем. И я жила там. Но никто так и не вспомнил о бедном Лучистом береге. А, может, это и к лучшему? В конце концов, в моей памяти город навсегда останется ярко-солнечным. А этот Бережок совсем не принадлежал ему. Он был другим.  





I'm starting to...

Начинаю вести блог словами Розанова: «Я уже давно пишу "без читателя", - просто потому, что нравится.» Пожалуй, это и будет моим лозунгом, слоганом или кому как захочется сказать. Да и пишу я, впрочем, сказки о том, что волнует именно меня. А это, уж поверьте, не совсем обычные ситуации. Или нет, правильнее будет сказать – обычные ситуации. Но для меня они оказываются витиеватыми и сложными. Хотя в голове моей все путается настолько, насколько путается. И тут уж без объяснений. Я выдержу всего лишь две тонкие линии: мои мало-мальские детско-детские рассказы и «музыкально – инструментальная каша». И по-моему, для предисловия хватит.